№52 💇‍♀ OLLIN, CD, KEZY 💇 ПРИСТРОЙшампуни, краски и уход для волос

52-й выкуп
712 заказов
168 участников
Описание закупки
Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
Вчера, 11:10
Девочки, давайте соберем выкуп!

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Вчера, 11:35

Маска по супер-цене!!

--------------------

Zasonia
Организатор
Вчера, 11:37

Маска очищающая и нормализующая Constant Delight BIO, 1000 мл

Представляем бивалентную маску Constant Delight Bio Flowers Water — профессиональное средство для нормализации состояния кожи головы, очищения волос от излишней жирности и устранения перхоти. Маска разработана на основе бивалентной формулы, регулирующей секрецию сальных желез, и содержит пироктон оламин, эффективно устраняющий перхоть и успокаивающий раздраженную кожу.

Действие ключевых ингредиентов:

• Экстракт шалфея: благодаря своим антисептическим свойствам способствует устранению перхоти и нормализации жирности кожи головы.
  • Экстракт винограда: антиоксиданты и полифенолы балансируют кожу головы и стимулируют рост здоровых волос.
  • Экстракт эхинацеи: укрепляет иммунитет кожи головы, борясь с бактериальными и грибковыми инфекциями, вызывающими перхоть и избыточную жирность.
  • Экстракт розмарина: стимулирует микроциркуляцию крови, улучшая питание волосяных фолликулов и способствуя активному росту волос.
  • Кератин: восстанавливает структуру волос, делая их более крепкими и эластичными.
  • Пироктон оламин: эффективно устраняет перхоть, успокаивая раздраженную кожу головы.

Результат применения:

• Нормализация баланса кожи головы и очищение волос от избыточной жирности и перхоти.
  • Уменьшение раздражения и зуда кожи головы.
  • Укрепление структуры волос.
  • Увлажнение волос и кожи головы.