Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
вот глаза мозолит, а?! я пришла тему попиарить, а у самой глаза загорелись, слюни потекли от такого количества красоты))) мне твоя малышка, конечно, оч нравится, но уже, видимо на след лето (если более сногшибательного чего-нибудь не появися) 814,2+орг (розница 1929 руб.)
рюкзачок для сстры есть, а маме сумки нет((( приедет, может другую выберет)))) может, поступление будет?)
Тут видишь в чем дело, мы то с фабрики прям закупаем практически. Поступление как такового не бывает, просто они либо заново отшивают модель (если она была пиком продаж), либо нет.
Пусть мама посмотрит замену, но ты мне в личку номер сумки (которой нет) напиши, чтобы я запросила у менеджера, может она в магазине при фабрике найдет или в шоу-руме. Очень маленькая, но вероятность есть :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
мне твоя малышка, конечно, оч нравится, но уже, видимо на след лето (если более сногшибательного чего-нибудь не появися)
Может не дождить до следующего лета эта сумочка
А вообще, конечно, что мне нравится, дак это то, что у Медведково сумки разные: для разного возраста, для разных мероприятий и разных цветов. Очень порадовало, что есть яркие сумочки. Так что думаю, что следующее лето не будет скучным :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, здравствуйте. В субботу получила свою сумочку. Какая прелесть. Три отделения и каждое под отдельной молнией. Легкая. СПАСИБО ВАм. Соседка увидела и просит заказать именно такую же. Сейчас заказик оформлю
понимаю, но у меня итак новые летние вещи с СЗ лежат не ношенные, просто не успела, весь август морозяк