Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, вчера мы отвезли заказы в ЦР, но так как приехали к самому закрытию, принять их не успели.Поэтому, пожалуйста, дождитесь уведомления о принятии. Думаю, что сегодня-завтра все заказы примут :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Добрый вечер, первый раз у вас оформила заказ, подскажите, пожалуйста если через витрину делать заказ, я правильно указала цвет в комментариях, мне он очень принципиален или через форму заказа оформлять, что бы все данные указать, посмотрите, пожалуйста!
Добрый вечер, первый раз у вас оформила заказ, подскажите, пожалуйста если через витрину делать заказ, я правильно указала цвет в комментариях, мне он очень принципиален или через форму заказа оформлять, что бы все данные указать, посмотрите, пожалуйста!
Здравствуйте!
Если вам принципиален цвет, то тогда лучше в закупке не участвовать, я не могу гарантировать выкуп без замен по цвету. К сожалению, это одно из условий поставщика.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, к сожалению, я не могу гарантировать 100% цвет. Это одно из условий поставщика и менять они его не собираются, потому как система у них такая - сначала мы оплачиваем счет, а после нас начинают собирать!
Нам и так менеджеры идут навстречу и отгружают от 1 единицы (хотя по идее мы должны по две единицы каждого платья заказывать).
Давайте все-таки уважать условия поставщика. Иначе можем остаться совсем без ничего....
Наташа ДД! Вчера получила сарафан.. Смотрю через пленку , а там не мой цвет, какой то серый . Так растроилась, пока ехала домой , аж голова заболела. Дома то открыла , это оказался пакетик , в который ты положила мой сарафан. Сразу такой щенячий восторг! Спасибо ОГРОМНОЕ тебе! Если кому интересно, сарафан ЦАРИЦА. Идет в размер.