30% №26!!! Л*А*В*И*Р*А ! Шикарная женская одежда больших размеБольшой выбор, приятные цены

29%
26-й выкуп
601 заказов
110 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
IrishaVK
Шопоголик
25 мая 2016 13:36
Наташа, если чего-то не будет, то у меня еще есть на примете, что заказать, так что если нетрудно будет, то отзвонитесь)

Zasonia
Организатор
25 мая 2016 13:40
Цитата: IrishaVK
Наташа, если чего-то не будет, то у меня еще есть на примете, что заказать, так что если нетрудно будет, то отзвонитесь)

Обязательно bs ax  

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

_MARY_
Шопоголик
25 мая 2016 17:02
Девочки, может многим и везет, но вот я не из тех((( Получила я вчера свои платья...
Ожидания были Шанель горох, на замену клетка, а получила я себе бабский цветочек (да простят меня любимчики этой расцветки). Я понимаю, когда было предупреждение по распродаже, но у платья указано НОВИНКА!  
Второе платье Ева, тоже пришло не то, но ладно хотя бы из замены, а ведь тоже стоит НОВИНКА и обошлось оно мне в 1800 руб. и подразумевает все цвета и размеры.
Так что надейтесь на лучшее, но будьте готовы к самому худшему, всем удачи!

И вот назрел вопрос к Наташе, а мы можем видеть актуальный прайс с размерами в наличии и цветами, как у всех более менее уважающих фабрик?

Сообщение отредактировал _MARY_ - 25 мая 2016 17:06

Zasonia
Организатор
25 мая 2016 17:59
Цитата: _MARY_