Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, может многим и везет, но вот я не из тех((( Получила я вчера свои платья... Ожидания были Шанель горох, на замену клетка, а получила я себе бабский цветочек (да простят меня любимчики этой расцветки). Я понимаю, когда было предупреждение по распродаже, но у платья указано НОВИНКА! Второе платье Ева, тоже пришло не то, но ладно хотя бы из замены, а ведь тоже стоит НОВИНКА и обошлось оно мне в 1800 руб. и подразумевает все цвета и размеры. Так что надейтесь на лучшее, но будьте готовы к самому худшему, всем удачи!
И вот назрел вопрос к Наташе, а мы можем видеть актуальный прайс с размерами в наличии и цветами, как у всех более менее уважающих фабрик?
Сообщение отредактировал _MARY_ - 25 мая 2016 17:06
Девочки, может многим и везет, но вот я не из тех((( Получила я вчера свои платья... Ожидания были Шанель горох, на замену клетка, а получила я себе бабский цветочек (да простят меня любимчики этой расцветки). Я понимаю, когда было предупреждение по распродаже, но у платья указано НОВИНКА! Второе платье Ева, тоже пришло не то, но ладно хотя бы из замены, а ведь тоже стоит НОВИНКА и обошлось оно мне в 1800 руб. и подразумевает все цвета и размеры. Так что надейтесь на лучшее, но будьте готовы к самому худшему, всем удачи! И вот назрел вопрос к Наташе, а мы можем видеть актуальный прайс с размерами в наличии и цветами, как у всех более менее уважающих фабрик?
Здравствуйте!
Понимаю ваше негодование. Давайте начнем с того, что платье Ева - новинка, соглашусь, а Шанель мы выкупали еще в ноябре, оно не может быть новинкой (хотя на сайте так указано).
Да и на самом деле никто не застрахован (независимо от того распродажа или нет), от замен по цвету. Это указано в первом посте закупке и вы были об этом предупреждены, я несколько раз говорила о том, что могут быть замены по цвету. Указывайте побольше цветов, чтобы было меньше разочарований.
К сожалению, ситуация такова, что мы сначала платим, потом нас собирают. Я пробовала возмущаться, мне сказали что-типо - "Наталья, у вас оптовая закупка и вы должны терпеть подобные замены и отсутствие товара, не нравится, заказывате в розницу" Все. :) Благо они мне не высказывают возмущение, что мы покупаем товар поштучно, так как по правилам по идее мы должны по две вещи каждого артикула собирать :)
Я думаю, что у них хорошие продажи, раз они заняли такую позицию реализации продукции. + это достаточно хитрый ход реализовывать те расцветки, которые не идут.
Цитата: _MARY_
И вот назрел вопрос к Наташе, а мы можем видеть актуальный прайс с размерами в наличии и цветами, как у всех более менее уважающих фабрик?
Нет, прайса у них нет. Актуальное наличие нет возможности посмотреть.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Я понимаю, когда было предупреждение по распродаже, но у платья указано НОВИНКА!
Хочу еще добавить именно по этой фразе. Предупреждение в первом посте распространяется на весь ассортимент товара. Не только на распродажу. Про распродажу я уже писала объясняя почему было в этом выкупе так много замен. (потому что процентов 70 вещей было заказано с распродажи).
Дабы все-таки спора у нас по этому впросу не было, копирую условия закупки из первого поста.
Условия закупки: 1. Минималка - 20 000. 2. Орг процент - 20% (все включено) 3. Оплата в течение 2х дней на карту Сбербанка. 4. Обязательно в комментарии указываем замену по цвету!!! (если вы не написали желаемую замену, то
менеджер заменит на любой свободный цвет, имейте ввиду!)
И ниже еще раз прописано
Не забываем прописывать ЗАМЕНУ ПО ЦВЕТУ!!!! Если нет замен по цвету в вашем заказе, то в ситуации отсутсвия заказанного вами цвета буду соглашаться на любой, предложенный поставщиком!!! Претензии на пересорт приниматься в данном случае не будут!!! Имейте это ввиду!!!
И как ни странно, замена по цвету (одна/две) не означает, что ее положат. Потому что и этих цветов может не быть. Все участники закупки об этом знают. И принимают сей факт.
Я понимаю, что вас сейчас переполняют эмоции. Но единственный вариант не расстраиваться в данном случае - закрыть закупку. Потому как поставщик не идет на компромисс по поводу условий.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia, Наташа привет! А может такой вариант попробовать, если нет замены по цвету, которую указали (1 или 2 расцветки), то прописывать замену другой модели с расцветками. Ведь реально на замену можно выбрать 1- 2 цвета, остальные не подходят. Брать "кота в мешке" страшно, ну или через отмену раз нет нужных расцветок. Я понимаю, что они идут нам на встречу, берут заказ по 1 разм на модель
Если есть расцветки другие (при этом нет тех, что указали), они не меняют модели. Меняют в том случае, если твоего размера вообще ни в каком цвете нет у этой модели. Вот так.
Отмену они не делают. Раньше отменяли и оставляли на авансе деньги, сейчас категорически этого не делают.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, отправила заказ поставщику. Только что разговаривала по телефону с менеджером.
Собственно, мне указали на то, что это моя недоработка, что покупатели высказывают возмущение по поводу их работы То есть я вам плохо объясняю...(короче со всех сторон я виновата оказываюсь ). Мне прямым текстом сказали - "хотите точный цвет - заказывайте в интернет магазине со 100% наценкой. А то вы хотите и рыбку съесть и на одно место сесть". (прям вот цитата))))))
У них сейчас тяжко с наличием, все сметают. После майских праздников все проснулись.
Отмены нам делать не будут, замены на другие модели - тоже. Максимум что нам предложили, если в ближайшую неделю по тому или иному артикулу будет поступление на склад мы можем подождать.(чтобы замен было меньше)
В общем, девочки! Либо мы работаем по их условиям, либо я закрываю закупку. Мне эта нервотрепка не нужна. Вроде стараешься всем лучше сделать, а в итоге с двух сторон мне говорят про непрофессионализм. Неприятненько, честно говоря.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
В общем, девочки! Либо мы работаем по их условиям, либо я закрываю закупку. Мне эта нервотрепка не нужна. Вроде стараешься всем лучше сделать, а в итоге с двух сторон мне говорят про непрофессионализм. Неприятненько, честно говоря.
Участвовать или не участвовать в закупке- это наш добровольный выбор, поэтому если я участвую, то по условиям организатора, не нравится что-то - не заказывай. Наташа, тебе спасибо за возможность одеться красиво и недорого!!! Не закрывайся!!!!!!!!!!
Наташа, тебе спасибо за возможность одеться красиво и недорого!!! Не закрывайся!!!!!!!!!!
Спасибо тебе огромное за поддержку. Просто помимо этого у меня тут свои нервяки и это было прям последней каплей. Не ожидала, что меня менеджер "прополощет" так сегодня...
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
не, это я считаю было лишнее со стороны поставщмка. Я сама работаю в оптовой фирме, и всякое бывает, и всякие клиенты встречаются, но у нас такого себе менеджеры не могут позволить. Клиент любой вашен, некоторые на 5 тысяч закажут, а гонору как на миллион). Наташа, ты не расстраивайся, мы тут добровольно). Спасибо тебе за твой труд! Может кому-то лишний раз перестраховываться тем, что если в модели есть хоть одна расцветка, которая не нравится, то от заказа такой молели лучше вообще отказаться, чтобы не рисковать.
не, это я считаю было лишнее со стороны поставщмка. Я сама работаю в оптовой фирме, и всякое бывает, и всякие клиенты встречаются, но у нас такого себе менеджеры не могут позволить. Клиент любой вашен, некоторые на 5 тысяч закажут, а гонору как на миллион). Наташа, ты не расстраивайся, мы тут добровольно). Спасибо тебе за твой труд! Может кому-то лишний раз перестраховываться тем, что если в модели есть хоть одна расцветка, которая не нравится, то от заказа такой молели лучше вообще отказаться, чтобы не рисковать.
Спасибо тебе огромное за поддержку и мнение!!!
Дело в том, что я всегда переживаю, когда пересорт или покупательницы недовольны. Вроде бы казалось, а причем тут я? А мне вот не все равно. Вот и...
Согласна с тобой полностью по поводу цвета. Большинство девочек в курсе и понимающе относятся. Но вот всякое встречается, сама видишь, хотя я перед СТОПом и в течение набора закупки постоянно напоминаю про замены, про пересорт.
Менеджера, наверное, тоже можно понять, видимо мы не одни такие (да и конец недели) :))))))))))) Потому что ее напор негативный к концу разговора спал и мы договорились до компромисса (по поводу того, что можно подождать пополнения склада если что). И мирно разошлись :) В начале разговора то вообще "тушите свечи" было ...
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
В общем. И правда, девочки, если вы не готовы нести риски СП ( в плане пересорта по цвету), лучше не участвуйте.
Я не в том плане, что выгоняю вас, НЕТ, просто давайте не будем трепать нервы друг другу и разочаровываться. Ваши переживания и разочарования я так же переживаю сама.
Либо как вариант подождать июля-августа (менеджер сказала, что там спад будет по заказам и склад будет более-менее наполнен), но опять же. Риски они и есть риски. Никуда они не исчезнут.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)