Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
ДУ! Наташа, есть информация по сумочке которую искали?
Слушай, я уже начинаю нервничать. Наша менеджер вчера вышла из отпуска и очень медленно реагирует на все (хотя раньше вопросы решала за пару часов). Я попросила не оптравлять посылку пока не узнает наличие двух сумок. В чем проблема, я понять не могу. Завтра буду вызванивать и все выяснять. Я крайне зла!!!
Сегодня у меня была важная встреча и я перед ней сделала кучу дел. Не было времени на почту залезть даже и позвонить.
Девочки, простите, что так задерживаю. Завтра буду выяснять ситуацию и требовать быстрее отгрузить. В ЦР тоже постараюсь отвезти после получения как можно быстрее.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа,ду! Скажи пжл,сколько сейчас этот рюкзачок стоить будет http://www.girl***en.ru/product_info.php?products_id=2162121540123 ? И еще вопрос-он черный? Решила черный заказать,а у меня на компе видимо что то со светопередачей, все эти рюкзаки темные кажутся черными. Боюсь не того цвета в заказ кинуть.
Наташа,ду! Скажи пжл,сколько сейчас этот рюкзачок стоить будет http://www.girl***en.ru/product_info.php?products_id=2162121540123 ? И еще вопрос-он черный? Решила черный заказать,а у меня на компе видимо что то со светопередачей, все эти рюкзаки темные кажутся черными. Боюсь не того цвета в заказ кинуть.
Сумочка черная. Даже в описани в оптовом прайсе написано следующее Коллекция: всесезон
Материал: искусственная кожа
Цвет: Черный(В32-ОЕ01)=черный(8593-01) ( то есть основной цвет черный и окантовка тоже черная)
Размер:200х240х60.
Код товара: 2162121540123
Артикул: 15с5021-к14 Наша цена: 595.9
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)